Назад к списку

Инновационный прорыв в гигиене полости рта

Рады поделиться с вами последним выпуском журнала Global Health and Pharma, в котором зубной пасте BioMin посвящена обложка, а также редакционная статья. Журнал GHP распространяется по всему миру среди 260 000 специалистов в области здравоохранения и оказания медицинских услуг. Признание лучшим производителем и инноватором стоматологической отрасли - огромная честь и награда для компании BioMin, а также мощный стимул к дальнейшему развитию.


Исследования регулярно показывают, что 30% взрослого населения планеты страдают от гиперчувствительности зубов, поэтому BioMin — это средство, которое действительно может помочь. Удостоенная награды «Лучший производитель средств для снятия гиперчувствительности и защиты дентина» в Великобритании, зубная паста BioMin завоевывает популярность на постоянно растущем мировом рынке, получив одобрение FDA 510K в США.

BioMin Technologies - компания, занимающаяся коммерческими исследованиями биоактивных стекол для использования их в стоматологии. Что же такое биоактивные стекла? Они представляют собой группу поверхностных реактивных стеклокерамических биоматериалов, часто используемых в имплантации, где требуется восстановление и замена пораженной или поврежденной кости. Компания BioMin решила применить биостекла в стоматологии и именно этот прорыв принес ей известность. Стартап, основанный в 2015 году Лондонским университетом королевы Марии, стремительно набирает силу в своей отрасли: его разработки и исследования активно применяются в разных областях и продуктах. Первой разработкой стала зубная паста для лечения гиперчувствительности дентина, её формула активно защищает и реминерализует зубную эмаль. Обе зубные пасты, с фтором и без фтора, называемые BioMin F и BioMin C, оказались невероятно популярными в своем сегменте, получили одобрение CE в качестве лечебных средств класса IIb для лечения гиперчувствительности дентина.

Техническая база и строгий научный подход BioMin были подвергнуты клиническим и научным исследованиям и получили огромное количество положительных отзывов как от стоматологов, так и от потребителей. Сегодня зубная паста BioMin доступна по всему миру, а продажи ведутся более, чем в 40 странах через дистрибьюторов и держателей лицензий, но все так же тщательно соблюдаются основные ценности производителя - обеспечивать потребителей зубной пастой с доказанным терапевтическим эффектом и улучшать их качество жизни. В большинстве случаев зубная паста BioMin попадает в руки пользователей через стоматологические кабинеты и Интернет, при этом особое внимание уделяется цифровым и интернет-ресурсам в маркетинге и продвижении продукции. Кроме того, клиническая эффективность BioMin оказалась на порядок выше других зубных паст, что позволило продукции выделиться даже в конкурентной отрасли коммерческих исследований и разработки новых продуктов – потребительские опросы показывают, что 70% пользователей отметили снижение чувствительности после двух недель регулярного использования, а треть этих респондентов сообщили о полном исчезновении чувствительности.

BioMin также является эффективным средством для снижения чувствительности во время и после процедуры отбеливания зубов. Многие пациенты не завершают курс отбеливающих процедур из-за возникновения чувствительности и стреляющей боли, и именно применение BioMinпомогает им уменьшить этот дискомфорт. Таким образом, BioMin стал полезен и необходим более широкому кругу профессиональных стоматологов, обнаруживших терапевтический эффект, который паста приносит пациентам. Постепенно информация о пользе зубной пасты BioMin передается врачами из уст в уста, что также придает ей значительный авторитет.


Еще одно преимущество BioMin– превосходная команда профессионалов. Развитие клинических исследований и упорная работа отдела маркетинга сыграли решающую роль в достижении успеха, компания благодарна сотрудникам, гордится их слаженной работой, которую они постоянно демонстрируют. Безусловно, Covid-19 повлиял на стоматологическую отрасль, в результате чего было введено множество ограничений, однако именно в это время онлайн-продажи BioMin резко выросли - компания регулярно развивается и готова к тому, что ситуация с пандемией будет продолжаться, поэтому предлагает своим клиентам следить за обновлениями. Предстоящая работа включает в себя создание продуктов для реминерализации кариозных пятен на ранней стадии, пломбировочных материалов, герметиков и лаков. Все новости о разработках и достижениях будут опубликованы, в первую очередь, онлайн.